Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Сброс пароля
×
Бурковец: Благодаря Prozorro в 2016 году николаевские судоремонтники расширили географию работы и заказов

Бурковец: Благодаря Prozorro в 2016 году николаевские судоремонтники расширили географию работы и заказов

Оазис николаевского судоремонта «Южная судоремонтная компания» достаточно плодотворно завершили прошедший год, только в декабре спустив на воду разу два буксира: "Ожарск" и "Руслан". Кроме того, на мощностях "ЮСК" в работе находится еще целый ряд плавсредств. При этом коллектив не намерен останавливаться на достигнутом.

Итогами ушедшего 2016-го года и планами на новый, 2017-й год с журналистом Podrobnosti.mk.ua поделился директор ООО «Южная судоремонтная компания» Сергей Бурковец.

Основными достижениями за прошедший год руководитель судоремонтной компании отметил сохранность и создание новых рабочих мест, а также расширение географии предприятия.  

- Несмотря на то, что экономика страны вот уже несколько лет находится в упадке, мы продолжаем работать и наращивать мощности. В целом по 2016-му году показали неплохой результат. Самое главное наше достижение, по-моему мнению – это, то, что мы не сократили ни одного рабочего места, а наоборот еще и «в нашем полку прибыло». Что касается работы, то у нас было в этом году было12 заказов. Это как комплектный доковый ремонт, так и техническое обслуживание, и мелкие ремонты главных двигателей. Также мы расширили свою географию, продолжаем работать на выезде, в портах. Например, несколько работ проводились в Одессе», - рассказал Сергей Бурковец.

Читайте также: В Николаеве специалисты "ЮСК" спустили на воду после ремонта буксиры "Руслан" и "Ожарск"

Расширить географию компании,  по мнению директора «ЮСК», помогла система государственных  закупок ProZorro.

- Она (ProZorro – Ред.) позволила уйти от всякого рода договоренностей. Мы ее изучили и с лета выиграли 4 тендера. Также через ProZorro нам открылся рынок соседних регионов (Херсон и Одесса). Раньше это была закрытая территория, туда допускались «свои» определенные компании. Теперь же каждый участник, имеющий достаточную квалификацию, соответствующие документы и опыт работы, что немаловажно, может участвовать в торгах на предоставление услуг по ремонту буксиров и плавсредств, - поделился Сергей Бурковец. 

Одним из самых запоминающихся, по словам Сергея Бурковца, стал проект «Крымская-9», участником которого судоремонтная компания стала в конце 2016-го года, «подхватив» проект на стадии завершения.

- Этот проект («Крымская-9» -Ред) нам был интересен, потому что мы первый раз столкнулись с судном такого класса. Это технологически сложное инженерное сооружение, которое требует определённых навыков, - сообщил Сергей Бурковец.

Читайте также: В Николаеве спустили на воду буксир "Руслан" (ВИДЕО)

Что же касается перспектив в новом, 2017 году, то «ЮСК» планирует направить свою работу на модернизацию предприятия для поддержания инициативы «Администрации морских портов»  и Министерства инфраструктуры по дноуглублению николаевских портов.

- Сегодня «Администрация морских портов» и Министерство инфраструктуры делают акцент на дноуглублении. Я уверен, что дноуглубление будет во всех портах Украины. Всё технологическое оборудование должно обслуживаться, ремонтироваться, восстанавливаться. Поэтому в этом направлении нам стоит работать. Для этого необходимо в 2017-м году модернизировать предприятие. Мы должны закупить несколько сварочных аппаратов, чтобы производить работы непосредственно на борту. Также мы продолжаем участвовать во всех тендерах, которые по нашему мнению мы осилим. Потому что есть определённые сложности в подъеме больших буксиров. Но, мы конкурентоспособны, - резюмировал Сергей Бурковец.

Напомним, ранее директор «ЮСК» Сергей Бурковец пригласил журналиста Podrobnosti.mk.ua на экскурсию

0 комментариев

оставить комментарий

Комментировать:

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Loading...