Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Сброс пароля
×
Маршруты вне закона и нарушений на 2 млн: в ОГА проанализировали пассажирские перевозки в Николаеве

Маршруты вне закона и нарушений на 2 млн: в ОГА проанализировали пассажирские перевозки в Николаеве

В результате анализа пассажирских перевозок Николаевской ОГА в городе Николаеве обнаружили три маршрута вне закона и нарушений на 2 миллиона гривен.

Об этом во вторник, 7 ноября, рассказал советник председателя Николаевской ОГА Андрей Максименко.

- Мы проанализировали документы, которые есть в свободном доступе, касательно пассажирских перевозок в Николаеве. Решением исполнительного комитета Николаевского городского совета от 12 июня 2016 года утверждена сеть городских маршрутов, в которую включен 61 городской автобусный маршрут. Это значит, что на сегодня в городе работает 61 маршрут. Но, так должно было бы быть юридически, по закону. Потому как решениями исполкома маршруты 41, 83 и 99 по неизвестным причинам не внесены в советующий реестр. Они находятся вне закона. Также решением исполкома был определен перечень объектов для проведения конкурса. И как известно, в 2016 году был проведен конкурс на все объекты по городу. При этом городские маршруты 41, 83 и 99 не выносили на конкурс, по ним были сделаны временные договора, которые возможно подписать только в случае расторжения договора с предыдущим перевозчиком. Примечательно, что данные договора были подписаны лично мэром Александром Сенкевичем, - рассказал Андрей Максименко.

Также по информации советника, в 2017 году компенсацию за перевозку льготных категорий граждан получили исключительно только ТОВ "Евротранстехсервис" по маршрутам 83 и 54 в размере 2 миллионов 436 тысяч.

Что касается повышения стоимости проезда в маршрутках, то по словам советника, в Николаеве только единицы перевозчиков могут предоставить достоверные расчеты.

- Перевозчики не оформляют водителей и автобусы. Почти все платят только единый налог при достаточно больших доходах. Фамилии, тех кто стоит за этими фирмами, являются очень известными. Эти люди пытаются раскачать ситуацию, чтобы не потерять прибыль от своего бизнеса, - резюмировал Андрей Максименко.

Как известно, подписав Соглашение об ассоциации Украины с ЕС, наше государство взяло на себя обязательства привести в соответствие с европейскими нормами  транспортную систему, как на национальном, так и на региональном уровне. В частности Статьями 367-370, раздела 7 "Транспорт" оговорено осуществление эффективных и безопасных транспортных перевозок, а также интермодальности и оперативной совместимости транспортных систем. Однако, данные факты указывают, что на сегодня транспортная система пассажирских перевозок Николаева является неэффективной для горожан. 

Напомним, что ранее председатель "транспортной" комисии Владимир Евтушенко сообщил, что основной транспортной стратегии Николаева должен стать муниципальный транспорт. 

 

3 комментариев

оставить комментарий
  1. Гражданин
    10.11.2017     20:51

    Да плевать на качество, лишь бы стоимость проезда не повышали! И так получаю копейки, хоть немного на еду оставьте...

  2. Владимир
    08.11.2017     01:15

    Андрей , я с Вами полностью согласен , я не маршрутчик , но я всё равно не понимаю , для чего вам прокладка сосущая ваши деньги , бастовать нужно не о повышении проезда , а о реорганизации системы . Вам давно пора послать ваших ПАПИКОВ , и перейти под руководство гор. управления . Убираем составляющую откатов (платы за маршрут) ПАПИКАМ , и отпадает необходимость поднимать тариф . Ведь по факту в стоимости проезда есть хорошая доля на эти откаты . С какой стати кормить нахлебников ...

  3. Андрей
    07.11.2017     18:10

    Кому простите возвращают компенсации за перевозку льготных категорий???? Куда ушли 2,5 миллиона гривен???? Я за 15 лет работы на маршруте ни о каких деньгах не слышал...Зачем нам фирмы перевозчики,если мы не трудоустроены,сами платим налоги,сами за свой счет ремонтируем авто!!!Почему нельзя напрямую работать с городом,без этих дармоедов???Когда будет у нас порядок???Автобусы наших фирм перевозчиков в плачевном состоянии,никто их не ремонтирует и даже не моет,но есть прикрытие фирмы и вуа-ля все равно выезжают на линию

Комментировать:

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.


Loading...
Сopyright © 2017 Новости Николаева podrobnosti.mk.ua