Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Сброс пароля
×

Маршруты вне закона и нарушений на 2 млн: в ОГА проанализировали пассажирские перевозки в Николаеве

В результате анализа пассажирских перевозок Николаевской ОГА в городе Николаеве обнаружили три маршрута вне закона и нарушений на 2 миллиона гривен.

Об этом во вторник, 7 ноября, рассказал советник председателя Николаевской ОГА Андрей Максименко.

- Мы проанализировали документы, которые есть в свободном доступе, касательно пассажирских перевозок в Николаеве. Решением исполнительного комитета Николаевского городского совета от 12 июня 2016 года утверждена сеть городских маршрутов, в которую включен 61 городской автобусный маршрут. Это значит, что на сегодня в городе работает 61 маршрут. Но, так должно было бы быть юридически, по закону. Потому как решениями исполкома маршруты 41, 83 и 99 по неизвестным причинам не внесены в советующий реестр. Они находятся вне закона. Также решением исполкома был определен перечень объектов для проведения конкурса. И как известно, в 2016 году был проведен конкурс на все объекты по городу. При этом городские маршруты 41, 83 и 99 не выносили на конкурс, по ним были сделаны временные договора, которые возможно подписать только в случае расторжения договора с предыдущим перевозчиком. Примечательно, что данные договора были подписаны лично мэром Александром Сенкевичем, - рассказал Андрей Максименко.

Также по информации советника, в 2017 году компенсацию за перевозку льготных категорий граждан получили исключительно только ТОВ "Евротранстехсервис" по маршрутам 83 и 54 в размере 2 миллионов 436 тысяч.

Что касается повышения стоимости проезда в маршрутках, то по словам советника, в Николаеве только единицы перевозчиков могут предоставить достоверные расчеты.

- Перевозчики не оформляют водителей и автобусы. Почти все платят только единый налог при достаточно больших доходах. Фамилии, тех кто стоит за этими фирмами, являются очень известными. Эти люди пытаются раскачать ситуацию, чтобы не потерять прибыль от своего бизнеса, - резюмировал Андрей Максименко.

Как известно, подписав Соглашение об ассоциации Украины с ЕС, наше государство взяло на себя обязательства привести в соответствие с европейскими нормами  транспортную систему, как на национальном, так и на региональном уровне. В частности Статьями 367-370, раздела 7 "Транспорт" оговорено осуществление эффективных и безопасных транспортных перевозок, а также интермодальности и оперативной совместимости транспортных систем. Однако, данные факты указывают, что на сегодня транспортная система пассажирских перевозок Николаева является неэффективной для горожан. 

Напомним, что ранее председатель "транспортной" комисии Владимир Евтушенко сообщил, что основной транспортной стратегии Николаева должен стать муниципальный транспорт. 

 

Loading...
Сopyright © 2018 Новости Николаева podrobnosti.mk.ua