Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Сброс пароля
×
Ученые NASA нашли планету, которая в 13 раз больше Юпитера

Планета, которая была обнаружена с помощью космического телескопа Spitzer от NASA, в 13 раз массивнее Юпитера и вращается вокруг звезды в 22 тысячах световых лет от Солнца.

Новооткрытый объект получил название OGLE-2016-BLG-1190Lb. Астрономы пока даже не уверены, что это действительно планета, пишет BGR

Этот объект  вращается вокруг звезды в 22 тысячах световых лет от Солнца, в густо заселенной звездами области центра галактики Млечный Путь. Рядом с ним довольно много звезд, которые относятся к классу коричневых карликов.

"Поскольку существование коричневого карлика в этом районе вполне возможно, возникает вопрос о том, действительно ли объект OGLE-2016-BLG-1190Lb является не звездой, а планетой по механизму формирования", - отмечают авторы исследования.

Как и в звездах, в коричневых карликах идут термоядерные реакции ядерного синтеза, однако эти реакции не столь интенсивны, как в звездах других классов.

Отмечается, что объект OGLE-2016-BLG-1190Lb вращается вокруг другой звезды, что для коричневых карликов не характерно. Так что, скорее всего, международная группа астрономов обнаружила именно гигантскую планету.

0 комментариев