Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Сброс пароля
×
Структурные подразделения Николаевского городского совета присоединяются к проекту

Структурные подразделения Николаевского городского совета присоединяются к проекту "iGOV"

В пятницу, 8 декабря, в городском совете состоялось совещание с региональными менеджерами проекта «iGov», руководством департамента предоставления административных услуг городского совета, представителями администраций районов и руководителями исполнительных органов городского совета для выработки обобщенных предложений по внедрению проекта "iGOV" в структурных подразделениях Николаевского городского совета.

Об этом сообщает отдел информационного обеспечения николаевского городского совета. 

Первый заместитель директора департамента предоставления административных услуг Дмитрий Лазарев напомнил, что  во исполнение требований Закона Украины «Об административных услугах» и поручения и.о. городского головы-секретаря Николаевского городского совета Татьяны Казаковой в Николаеве вводится система предоставления электронных сервисов «iGov».

- Каждый из нас должен определиться с перечнем услуг, которые способен предоставлять непосредственно как субъект или с помощью Центра админуслуг. А также определить лиц, отвечающих за эту работу, - отметил Дмитрий Лазарев.

Региональный менеджер проекта «iGov» Юрий Решетник кратко презентовал возможности портала, который позволяет предоставлять государственные услуги в электронном виде.

- Это симбиоз электронной очереди, систем контроля и обращений. Начали разработку портала в 2014 году украинские IT-специалисты, в том числе и николаевские. В настоящее время «iGov» предоставляет более двухсот услуг, - сообщил менеджер проекта. - Он обеспечивает удобство для граждан, уменьшение количества очередей, уменьшение количества ошибок, коррупционных рисков, дает полную статистическую информацию.

При этом Юрий Решетник сообщил, что первым из исполнительных органов городского совета Николаева в работу включился юридический департамент.

- Нам прислали заявку на услугу «График личного приема лиц, нуждающихся в бесплатной первичной правовой помощи». Услуга находится в процессе тестирования, - добавил он.

По словам Юрия Решетника, опыт показывает, что любую услугу можно запустить за три дня, а функционал даже позволяет руководителям оценивать работу подчиненных по отработке заявок граждан.

Присутствующие интересовались техническими вопросами работы сервиса и уточняли, как быть в случае, когда предоставление услуги требует участия нескольких исполнителей.

Дмитрий Лазарев рассказал, какие услуги выбраны для внедрения департаментом, который он возглавляет. Так, это три условных блока: госгеокадастр, земельные ресурсы, торговля и потребительский рынок.

- Эти услуги уже протестированы, мы готовы переходить на рабочий сервер и работать для горожан: выдавать выписки из технической документации о нормативно-денежной оценке, справки государственной статистической отчетности, справки о наличии земельных участков в собственности, регистрировать декларации о режиме работы субъектов хозяйствования, - сообщил руководитель.

Напомним, что замдиректора ЦПАУ Дмитрий Лазарев рассказал какие услуги будут доступны николаевцам в 2018 году.

Loading...
Сopyright © 2018 Новости Николаева podrobnosti.mk.ua