Николай Круглов: “В николаевском аэропорту слабый руководитель, но других кандидатур нет”

Сегодня губернатор Николаевской области Николай Круглов прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг КП “Международный аэропорт “Николаев”, - относительно возможного непродления срока действия сертификата аэродрома.

“Работаем. Не переживайте – сертификат не потеряем. Аэропорт будет работать…” – заверил Николай Петрович.

Также он добавил, что проблема возникла не на пустом месте, а во многом – “благодаря” некомпетентности исполняющего обязанности руководителя предприятия Александра Лугового.

“Самая главная проблема – слабость руководителя существующего. У него хоть и есть образование, но, к большому сожалению, его организационные способности, напористость и так далее… Я ему уже несколько раз говорил – не справится с задачей, будет уволен…” – подчеркнул Николай Круглов.

Но приходится работать с тем, что имеешь, поскольку никто не хочет приходить на КП МАН на должность гендиректора.

“Дайте кандидатуру. Я и в Киеве говорю “Дайте кандидатуру” – руками разводят… С Кейяном (бывший гендиректор КП МАН - прим. автора) вчера встречался – тоже не хочет,” – посетовал губернатор.

Пока что, по словам председателя ОГА, николаевский аэропорт по техническому состоянию и по состоянию взлетной полосы он еще считается одним из лучших коммунальных аэропортов в стране, но ему нужна финансовая помощь. Так, например, Одесский аэропорт, который тоже является коммунальным, обратился за помощью в Кабинет министров. Вполне возможно, что такую помощь Одесса получит, создав положительный прецедент для других коммунальных аэропортов.

Николай Петрович, помимо всего прочего, завил, что облгосадминистрация ищет альтернативные пути решения проблемы, но пока что идеального варианта нет:

“Мы бы взяли кредит, но кредит в соответствии с Бюджетным кодексом могут взять только города с численностью 400 и свыше тысяч человек. Он находится в областной собственности, а областные советы не могут брать кредит… Надо найти ресурс – на готовый аэропорт есть фирмы, которые занимаются грузоперевозками… Мы говорим “Дайте гарантии” со штрафными санкциями – если мы сделаем, а вы не прилетите, то заплатите деньги. Имея такие долгосрочные договора, можно выйти на банк, чтобы взять кредит. Нужно хотя бы в пределах 70 миллионов гривен”.

К сожалению, концессионеры сегодня тоже не заинтересованы в том, чтобы прийти на КП МАН, сказал Н. Круглов.









Если Вы увидели какую-либо неточность в материале - свяжитесь с нами!
Эту и другие темы можно обсудить на форуме

 (голосов: 0)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

#1 написал: 11 (11 января 2013 13:49)
Читаю и ржу аки конь.

Да к вам куча инвесторов обращалась, но вы хотите "и рыбку съесть и ..." . Так бывает, но очень редко. Вложись в аэропорт а вы потом скажите "ты кто такой, давай досвиданья".

О Луговой теперь "слабенький", так может стоило изначально разобраться в ситуации а не говорить что все "дворники" и проходимцы. Перед тем как что-то сказать лучше хорошо подумать, дабы конфузов было поменьше.

Кейяну и так хорошо, чужими руками жар загребать всегда легче ;)

Вы бы выделили час времени и прошлись своими ногами по зданию аэровокзала, полосе, прилегающей территории. А лучше пришлите доверенное лицо побеседовать тет-а-тет с рядовыми сотрудниками.

#2 написал: сотрудник (11 января 2013 15:04)
>“Работаем. Не переживайте – сертификат не потеряем.
Кому врем? Сертификат уже просран, и это факт (Вы, Николай Петрович, на совещании 03.01.13. ставили за дачу 15 января серт. документы увезти в Киев? Так их и делать еще не начинали!!!).
"Слабость руководителя"- так какого ..... Вы его держите, получку бешеную платите?
Нет кандидатуры на должность директора - побойтесь Бога, не грешите ложью. Есть Авраменко С.Н., наш бывший коммерческий директор. Человек авиационный, опытный, он даже крышку от унитаза летать заставит.Перед Новым Годом прошел слух, что он приходит директором - в аэропорту был праздник. Не договоритесь с Авраменко, поставьте Бовольского (недавно изгнанный зам. директора). Этот военный, упертый, может и не разовьет, но умереть не позволит. В-общем, губернатор, на самом деле Вы просто не хотите. А вот почему...........?

#3 написал: (11 января 2013 15:52)
Печальное зрелище! Судя по всему этому "базару" вокруг аэропорта, что в руководстве аэропорта, что в руководстве ОГА и Обл.совета все "крупные авиа специалисты". Они друг друга стоят. Что Дятлов, что Круглов несут какую-то чушь.
СТЫДНО И ОБИДНО!

#4 написал: Обладминистрация (11 января 2013 21:07)
Цитата: сотрудник
Не договоритесь с Авраменко, поставьте Бовольского (недавно изгнанный зам. директора). Этот военный, упертый, может и не разовьет, но умереть не позволит.

Обоим предлагали. Авраменко пропихивал сам Кейян еще в 2010 году. Обсуждалась кандидатура Авраменко в Облсовете и у нас долго, несколько месяцев. Но не уговорили, потому что требовали с него так же как с Кейяна. Т.е. полностью его заменить во всех вопросах, что невозможно. Может быть и зря, что много требовали.
Бавольский сразу отказался быть и.о. Сказал, что не потянет без вариантов.

#5 написал: Облдержадміністрація (11 января 2013 21:10)
Цитата: сотрудник
Не договоритесь с Авраменко, поставьте Бовольского (недавно изгнанный зам. директора). Этот военный, упертый, может и не разовьет, но умереть не позволит.

Обоим предлагали. Авраменко пропихивал сам Кейян еще в 2010 году. Обсуждалась кандидатура Авраменко в Облсовете и у нас долго, несколько месяцев. Но не уговорили, потому что требовали с него так же как с Кейяна. Т.е. полностью его заменить во всех вопросах, что невозможно. Может быть и зря, что много требовали.
Бавольский в 2011-12 сразу отказался идти на и.о. Сказал, что не потянет без вариантов.

#6 написал: гость (12 января 2013 20:50)
так объявили бы конкурс. наверняка нашлись бы толковые специалисты. не Боги горшки обжигают! а насчет Авраменко - так надо отдать должное. человек реально взвесил свои силы и возможности и честно сказал "нет". ну это мое субъективное мнение.

#7 написал: 111111 (13 января 2013 06:27)
> гость

Интересно, что могли предлагать Авраменко в 2010г., если его Кейян, стараниями Ольги Викторовны, уволили еще в 2009? Причем он так "не хотел", что даже в суд подавал за незаконность увольнения.

#8 написал: 11 (13 января 2013 10:49)
Кстати, Аэротехсервис уже благополучно сдулся - кто хотел на НАРП, остальные на улицу.
А так аэропорт хоть какие-то деньги мог было получить от владельцев ВС за стоянку.
Смотрим дальше, кто уйдет следующий.

#9 написал: Облдержадміністрація (13 января 2013 13:56)
111111,
Интересно, что могли предлагать Авраменко в 2010г., если его Кейян, стараниями Ольги Викторовны, уволили еще в 2009? Причем он так "не хотел", что даже в суд подавал за незаконность увольнения.

Авраменко предлагали стать Генеральным директором КП "Международный аэропорт Николаев". А Авраменко хотел быть представителем в КП "МАН" ряда хендлинговых компаний: «Aіr Lіnk Іnternatіonal LTD», «EAST-WEST Avіatіon Іnternatіonal LTD», «Shannon Aіr Іnternatіonal LTD» и других, а также поставщика керосина ООО "Кребо" и его дочек. Разница пожеланий и предложения очевидна.

#10 написал: Лизка (13 января 2013 19:43)
11, Кстати, Аэротехсервис уже благополучно сдулся - кто хотел на НАРП, остальные на улицу.
А в этом тоже виноват Кейян и Ольга Викторовна?

#11 написал: 11 (14 января 2013 08:52)
Лизка, вы свои мысли мне не приписывайте пожалуйста. :)

Я к тому что денег, в том числе и для зарплатного фонда, станет еще меньше. И либо трындец, либо "просветление" придет еще быстрее.

#12 написал: сотрудник (14 января 2013 09:01)
> Облдержадміністрація (Вчера, 13:56)

Какие-то нестыковки у Вас. Если Авраменко хотел быть представителем, а не директором, то что Вы несколько месяцев обсуждали "и в Облсовете и у Вас"? Вчера спросили у Бовольского - тот вообще был весьма удивлен, что в обладминистрации ему кто-то что-то предлагал. И тем, что выставили за дверь без объявления войны. Что-то Вы явно путаете. Или следы запутываете.

#13 написал: Лизка (14 января 2013 16:33)
для 11.
Я это не со зла написала. Просто на эти личности последнее время выплеснулось много негатива. Причем логически никак не связанного. Сначала интернет и ТВ взорвались информацией о плохой полосе в Николаевском аэропорту, что на ее ремонт надо 300млн.грн., а следующее Ваше слово, что Кейян, Ольга Викторовна, Хэндлинг и еще это несчастье Луговой выносят оттуда просто все. В огороде бузина, а в Киеве дядька получается. Ну и с компанией Аэротехсервис та же невестка вср...сь. Кто ж кроме них :)

#14 написал: сотрудник (14 января 2013 17:30)
> Лизка

Мы его по всякому называли. А у Вас получилось, может и случайно, но очень точно : "это несчастье Луговой " . Аплодисменты были бы в тему, если бы не было так грустно. Ведь ОНО продолжает думать, что нами руководит. На радость губернатору. Ведь этот мощный специалист так необходим, что каждый день ездит на работу из Вознесенска на аэропортовском бензине. Ну нет у нас ближе таких крупных спецов, тратим бабки на "слабого", кто же, кроме губернатора его пожалеет...
Да неужели никто не понимает, что после сроков, указаны в протоколе от 03.01.13. восстанавливать будет уже нечего. Чтож за напасть такая, что ЭТО НЕСЧАСТЬЕ меньше чем за год разрушило все, что держалось годами (на честном слове, но держалось), но вместо того, чтобы ответить за все, улыбается да на х.. всех посылает.
Лизка, еще раз спасибо за точное определение.

#15 написал: Лизка (14 января 2013 20:47)
Если говорить объективно(по поступкам и сотоянию дел), то ситуация все больше и больше ухудшается. А это на мой взгляд, основной показатель продуктивности труда команды.

#16 написал: 11 (14 января 2013 20:48)
Лизка, предыдущий комментарий мой.

Промахнулся с полем ввода.

#17 написал: Облдержадміністрація (15 января 2013 19:28)
2 сотрудник.
По Авраменко. В 2010 году он был уже уволен. Еще до президентских выборов Кейян засобирался уходить. После победы Виктора Федоровича назначенный им Круглов сказал Кейяну: "Не так быстро. А что будет с предприятием? Ищи замену". Кейян указал на Араменко, мол авиационный специалист. Гипроградовцы, кореша Авраменко и уважаемые Кругловым люди, тоже поддержали. Но Круглов, зная что Авраменко является представителем нескольких хэндлинговых компаний и поставщика керосина, что вообще-то сам Авраменко и не скрывал, попросил последнего определится, где Авраменко хочет работать. Так как быть на службе организаций с противоположными интересами не получится. Либо аэропорт, либо хэндлинг. Вот именно это и обсуждалось несколько месяцев. И честно говоря в том секрета нет никакого. Одновременно кандидатура Авраменко обсуждалась и депутатским корпусом Облсовета. В конце концов Авраменко сказал, что Кейяна он заменить не сможет и вопрос закрылся.
Бавольский был несколько раз временно исполняющим обязанности руководителя аэропорта. Приказы об этом есть, чему Вы удивляетесь непонятно. Просто Бавольский отказался от должности еще на этапе разговора с Кейяном. Это было в 2011 году летом и зимой 2012 года. Факт.

#18 написал: сотрудник (16 января 2013 19:02)
Красиво сказано " Либо аэропорт, либо хэндлинг. " Но у нынешнего руководства - на первом месте МАНХендлинг, а аэропорт - зто лишь почва для его процветания.
Идем дальше. Цитата: " Гипроградовцы, кореша Авраменко и уважаемые Кругловым люди, тоже поддержали. " Если бы поддержали уважаемые люди, Круглов бы задумался. А тут была тупая травля. Белова исходила на пену, что Авраменко кучу денег с чартеров имеет. Ну выгнала, а деньги-то где? А в МАНХендлинге!!! Хотя обслуживают чартеры люди, получающие получку в аэропорту.
Идем еще дальше. цитата: " Просто Бавольский отказался от должности еще на этапе разговора с Кейяном." если это так, то откуда это известно обладминистрации?
В-общем, Вы совсем запутались. И пишет это, скорее всего не обладминистрация, а кто-то из приближенных к нынешнему руководству. Уж слишком много сведений и названий, про которые реальная администрация ни сном ни духом

#19 написал: 11 (16 января 2013 22:41)
Сотрудник, я рад что аэродромщик появился. Говорят заслуженный человек, дай Бог успеется с сертификатом. Надеюсь хряки не затопчут.

#20 написал: Облдержадміністрація (16 января 2013 22:56)
Уважаемый "сотрудник". У нас работа такая - все знать. Для для этого существуют соответсвующие органы и специальные службы. И Вы даже себе не представляете как много желающих работников аэропорта поделится с нами самой разнообразной информацией. Вот Вы, например. Ничего нового не сообщаете, но известную мне информацию подтверждаете.
То, что Авраменко занимается обслуживаем чартерных рейсов как представитель хедлинговых компаний никогда не было секретом. И собственно в этом ничего плохого вообще-то нет. Занимается себе и пожалуйста. Если только не нарушаются интересы самого аэропорта. Но несколько специальных форм, к которым господин Авраменко имел отношение, содержали занижение стоимости услуг по обслуживанию ВС (например по указывалась меньшая масса ВС). Поэтому когда у нас попросили объяснить Кейяна причину увольнения Авраменко он привел очень немало документально подтвержденных фактов действий последненго против интересов комунального предприятия. Вот именно поэтому к ООО "МАН Хэнлдинг" у нас особых претензий нет, они этой ерунлой не занимаются, и именно поэтому Круглов попросил Авраменко определится где он будет работать, чтобы в последующем не было, мягко говоря, недорозумений. Кроме того, если Вы помните в 2010 году аэропорту надо было получать сертификат аэродрома, который собственно сейчас заканчивается по сроку, и сертификат службы авиационной безопасности. Взять на себя "решение" этих вопросов Авраменко отказался, но в 2010 году Н.П. было некогда заниматся частностями, требовалось решение проблем полном объеме. Обладминистрации нужен результат. Для этого мы готовы идти на многое, в определенных пределах конечно. Что ж касается Бавольского, то читайте выше. Кейян с ним говорил и он отказался. Информация перепроверялась, сомнений по этому поводу нет.

Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: