Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Сброс пароля
×

Подрядчик представил три варианта ремонта Варваровского моста в Николаеве

С бюджета города Николаева были выделены средства на разработку проектной документации по поводу ремонта Южнобугского (Варваровского) мостового перехода. Представители общества с ограниченной ответственностью "Союзтранспроект" представили свои варианты реконструкции моста.

Об этом шла речь в среду, 4 июля, на совещании по вопросам ремонта Южнобугского (Варваровского) моста через речку Южный Буг в городе Николаеве.

Как сообщает генеральный директор "Союзтранспроекта" Валерий Полий, фирма выиграла тендер на капитальный ремонт Южнобугского моста и месяц назад приступила к изучению состояния и рассмотрению перспективы дальнейшего ремонта. Фирма изучила 4 отчёта, которые были представлены различными организациями в разные годы при обследовании этого моста. На основании выявленных проблем, а именно неудовлетворительное состояние пролётного строения разводного, проржавевшие насквозь заклёпочные соединения, коррозия метала, сотни соединений, которые нуждаются в замене, отлипание ортотропной плиты, Валерий Полий представил 3 варианта решения проблем с мостом.

Первый вариант предусматривает реконструкцию моста, но на основе тех габаритных проектов, что уже есть.

–  Мы оставляем проектные габариты моста – ширину, 2 проезда шириной 3,5 метра, полосы безопасности по 1,5 метра и тротуары по 2 метра. При этом на металлической части мы объединяем ортотропную плиту с пролетным строением, что увеличит её мощность и жизнеспособность на будущее. На малых железобетонных пролетных строениях мы устраиваем 14-сантиметровую накладную плиту вместо асфальта, и даём 14-миллиметровое тонкослойное покрытие Bridgemaster, – сообщил Полий.

По его словам, это покрытие на порядок лучше асфальта. Стоимость квадратного метра покрытия 90 долларов, а у асфальта – 70.Также отметил, что сумма на ремонтные работы составит около 335 миллионов гривен.

Второй же вариант, как сообщает директор предприятия, заключается в том, чтобы минимально менять конструкции и иметь возможность проезда на  четырёх полосах движения. В то же время отмечает, что этот вариант имеет большее количество недостатков и обойдётся дороже – в 584 миллиона гривен.

– Тротуары уменьшаем, делаем центральные полосы по 3,5 метра, крайние полосы по 3, без полос безопасности. Другого решения нет, в случае расширения, нужно будет всё менять. При этом пропускать тяжелый транспорт по центральным полосам, а легковой – по крайним. В итоге получим два "куцих" проезда и огромное количество работы, – рассказал Валерий Полий.

Третьим вариантом является фактически постройка нового полноценного моста, и можно говорить, что он прослужит ещё минимум 50 лет. Затраты при этом составят 1 миллиард 116 миллионов гривен.

– Мы делаем полноценное четырёхполосное движение, где полосы по 3,5 метра, разделительная полоса, полосы безопасности по 0, 5 метра и тротуары по 1, 250. Для этого нужно будет снять железобетонные балки и смонтировать металл, чем полностью нивелируем сейсмические нагрузки, – сообщил Полий.

Однако, в связи с отсутствием достаточного количества информации о стоимости работ, состоянии моста на сегодня, времени, которое мост ещё может функционировать, а также сроки, в которые нужно будет найти средства на ремонт/реконструкцию, городской голова Александр Сенкевич и глава Николаевской Облгосадминистрации Алексей Савченко предложили Валерию Полию тщательнее подготовить презентацию и перенести принятие решения на ближайшее время.

Как писали ранее, в Николаеве возможно закрытие Варваровского моста в ближайшее время.

Loading...
Сopyright © 2018 Новости Николаева podrobnosti.mk.ua